F.A.Q.

Размещение рекламы

Почему Local Hero – это выгодно?
Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет фокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать. Это как круглосуточно раздавать флаеры, только гораздо быстрее, удобнее и не влечет множество организационных затрат.
Где появится моя реклама?
Local Hero разместит ваш баннер на миллионах крупнейших сайтов Рунета, однако будет показывать его только тем их посетителям, которые физически находятся на заданной вами территории. Иначе говоря, как только один из этих сайтов откроет человек из нужного вам района (при этом не важно, с ПК, ноутбука, смартфона или планшета), он увидит вашу рекламу.
Как быстро произойдет размещение?
Баннер разойдется по сайтам моментально после настройки и оплаты вами рекламной кампании. Далее все будет зависеть от того, как часто жители и гости обозначенного вами района пользуются Интернетом.
У меня нет баннера. Что делать?
Если у вас нет подходящего баннера, вы можете создать его по одному из наших шаблонов прямо при настройке кампании.
Как это будет выглядеть?
Ваш баннер может размещаться на разных сайтах по-разному в зависимости от их разметки, но будет располагаться примерно так:

Какие способы оплаты вы предлагаете?
Вы можете пополнить баланс с помощью пластиковых карт Visa или Mastercard, либо через платежную систему Яндекс.деньги.

Требования к баннерам

Моя кампания отклонена! Почему?
Баннеры размещаются через различные RTB-биржи, каждая из которых устанавливает свои требования. В некоторых случаях, когда наши модераторы точно уверены, что баннер не пройдет, мы отклоняем кампанию сразу. Но часто мы считаем, что у кампании есть шанс пройти модерацию бирж, и отправляем её на размещение. Иногда в течение нескольких дней мы получаем отказ в размещении от одной, нескольких или всех бирж. Если при этом мы понимаем, что из-за этих отказов кампания не наберет достаточного количества показов, мы также отклоняем кампанию с объяснением причин, либо связываемся с клиентом по email с просьбой внести нужные изменения. Наиболее строгие правила размещения на бирже Яндекс. Следование им увеличит ваши шансы на успешное прохождение модерации!
Какие размеры баннеров поддерживает Local Hero?
Система Local Hero работает с баннерами шести размеров.
  • Вертикальный баннер 240х400 чаще всего размещается в боковом меню сайта
  • Горизонтальный баннер 728x90 обычно располагается в "шапке" сайта
  • Баннер для мобильных 320х50 на многих сайтах ставится в середину текста
  • Горизонтальный баннер 360х50 может быть вставлен как в навигационном меню, так и в тексте
  • Квадратный баннер 300x300 обычно размещён на боковых панелях сайтов
  • Универсальный баннер 300x250 может отображаться и на основных и на мобильных версиях многих сайтов

Каковы технические требования к баннерам?
  • Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера)
  • Фон баннера не должен быть прозрачным
  • Текст на баннере должен свободно восприниматься пользователем (т. е. быть контрастным и читаемым)
  • В связи с ограничениями ряда бирж размер баннера не должен превышать 60Кб
  • Ссылка на целевую страницу (ваш URL) не должна содержать редирект, то есть автоматически переадресовывать пользователя на другой адрес в сети Интернет
  • В рекламе продажи товара дистанционным способом следует указать следующие реквизиты: наименование юридического лица, адрес и ОГРН (или Фамилию Имя Отчество индивидуального предпринимателя и ОГРНИП)

Какие форматы изображений поддерживаются?
Статические баннеры - JPG и PNG. Допускается загрузка GIF.
Работаете ли вы с анимированными баннерами?
На данный момент мы принимаем анимацию в формате GIF. Из-за требований бирж действует ограничение на продолжительность анимации - не более 30 секунд, после этого баннер должен стать статичным.

Настройки и статистика

Какой минимальный радиус можно задать?
На данный момент вы можете установить радиус показа рекламы от 500 метров.
Как можно ограничить количество показов?
При редактировании кампании, вы можете выбрать количество показов за сутки - период с 00:00 до 23:59 по московскому времени. Кроме того, вы можете установить ограничение на максимальное количество показов кампании.
Есть ли у вас таргетирование по времени?
При создании и редактировании кампании вы можете указать, в какие дни недели и в какое время вы хотите показывать ваш баннер.
Кроме того, вы можете настроить дату начала и окончания кампании.
Как я могу отследить результаты?
Статистика по отдельным кампаниям доступна в «Личном кабинете» на сайте Local Hero. Вы можете отслеживать изменение CTR, что полезно для выбора наиболее эффективного формата рекламы.
Какова скорость открутки показов в таком-то районе моего города?
Скорость открутки зависит от радиуса, места и времени суток. Чем меньше радиус, тем дольше будут откручиваться купленные показы. Чем ближе к центру города, тем быстрее. Днем в будни - быстрее, чем вечером в выходные. И так далее. К примеру, кампания с радиусом в 500 метров в деловом районе Москвы довольно быстро наберет 1500-2000 показов в течение рабочего дня.
Доступна ли клиенту статистика конверсии показов в клики (CTR)?
Да, доступна - на странице статистики вашей кампании, с детализацией по дням. Стоит обратить внимание, что статистика "за сегодня" приходит с небольшой задержкой.
Как отследить количество переходов по баннеру на мою целевую страницу?
Мы рекомендуем добавлять UTM-метки к адресу целевой страницы. По ним можно в дальнейшем отследить источник переходов в различных инструментах статистики, например, в Google Analytics. Подробнее о UTM-метках можно прочитать здесь: https://support.google.com/analytics/answer/1033867?hl=ru. В случае, если вы не укажете UTM метки, наши модераторы сами добавят к URL вашей целевой странице наши стандартные метки: /?utm_source=localhero&utm_medium=geotarget&utm_campaign=banner. Так что вы в любом случае сможете отследить количество переходов по рекламе, размещенной через Local Hero.
Можете ли вы спрогнозировать, каким будет CTR у моей будущей кампании?
Сложно назвать точную цифру. Она будет зависеть от множества разных факторов - например, от того, как будет выглядеть ваш баннер и что он будет предлагать потенциальному клиенту. Кстати, мы рекомендуем сделать заметным на баннере какой-либо топоним, относящийся к заданной области - это один из способов использовать преимущества гиперлокальной рекламы.

О сервисе

Как определяется местоположение посетителей сайтов?
Local Hero использует гибридную систему позиционирования AlterGeo, которая позволяет высокоточно определять местоположение электронных устройств (а следовательно, и их пользователей) по радиосигналам Wi-Fi, WiMAX, GSM, LTE, IP-адресам и сетевому окружению. Это – лучшее технологическое решение для геотаргетирования рекламы, которое, в отличие от спутниковых систем типа GPS и ГЛОНАСС, корректно работает не только на открытой местности, но и в зданиях и плотной городской среде, где затруднен или невозможен прием сигналов от спутников. Система AlterGeo ежедневно обрабатывает свыше 400 млн запросов на определение местоположения и позиционирует более 100 млн уникальных устройств
Кто вы?
Система мгновенного размещения гиперлокальной рекламы Local Hero создана компанией AlterGeo. Мы работаем на рынке геолокации с 2008 года, являемся лидерами рынка технологий позиционирования в России и СНГ, входим в число резидентов Инновационного центра "Сколково". Нам доверяют крупные IT-компании, такие как Intel Capital, Mail.Ru Group, Badoo, 2GIS, разработчики мобильных приложений, рекламные сети и агентства, банки и многие другие. Текущие партнерства AlterGeo охватывают Россию и СНГ, Великобританию, Францию, Италию, Испанию, Бразилию, а также ряд иных стран и регионов.